1997 г.

Первое место:     не получила ни одна работа.

 

Второе место:       

  • Паршиков Павел. Красноярск. «Получение трехмерных изображений объектов при помощи звука путем преобразований Фурье«.

В проекте отмечена обширная экспериментальная часть, не характерная для работ школьников и высоко оцененная Жюри.

  • Маньковский Андрей. Блок-схемы. Обучающая и тестирующая программа

Грамотно сделанный учебник по блок-схемам, содержащий как фактический материал, так и систему контроля выполненных заданий. Работу характеризуют высокий уровень завершенности и чистота исполнения. Позднее принял участие во всех трех Турнирах по программированию. Стал призером II Турнира.

 

Третье место:               

  • Кыштымов Егор. Логическая игра «Бог против дьявола»

В этой работе автор реализовал новую игру.

  • Четвертаков Евгений.  Братск.  «Лабиринт»

Реализация трехмерной игры наподобие Doom, с рядом интересных особенностей.

Школа программирования "Алиса", г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130