Первое место: не получила ни одна работа.
Второе место:
- Паршиков Павел. Красноярск. «Получение трехмерных изображений объектов при помощи звука путем преобразований Фурье«.
В проекте отмечена обширная экспериментальная часть, не характерная для работ школьников и высоко оцененная Жюри.
- Маньковский Андрей. Блок-схемы. Обучающая и тестирующая программа
Грамотно сделанный учебник по блок-схемам, содержащий как фактический материал, так и систему контроля выполненных заданий. Работу характеризуют высокий уровень завершенности и чистота исполнения. Позднее принял участие во всех трех Турнирах по программированию. Стал призером II Турнира.
Третье место:
- Кыштымов Егор. Логическая игра «Бог против дьявола»
В этой работе автор реализовал новую игру.
- Четвертаков Евгений. Братск. «Лабиринт»
Реализация трехмерной игры наподобие Doom, с рядом интересных особенностей.